A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
ГОБУЗ "Валдайская областная психоневрологическая больница"

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте
ГОБУЗ "Валдайская областная психоневрологическая больница" !

  Анкетирование оценки качества оказания услуг ГОБУЗ "Валдайская областная психоневрологическая больница"

Дорогие друзья!

Просим вас принять участие в оценке качества оказания услуг ГОБУЗ "Валдайская областная психоневрологическая больница"

Оценка качества оказания услуг ГОБУЗ "ВОПНБ" является формой контроля деятельности организации и предусматривает оценку условий оказания услуг  по следующим общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

 

Основная задача проведения  оценки качества оказания услуг медицинских организаций - обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.

Она также позволяет:

  • произвести оценку отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременно принять меры, направленные на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
  • своевременно выявить негативные факторы, влияющие на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранить.
  • повысить качество организации оказания медицинской помощи.
  • наладить сотрудничество между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

 

По результатам анкетирования оцениваются:

 

  • инфраструктура и условия, характеризующие внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности;
  • соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу;
  • общая удовлетворенность пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Ваше мнение очень важно для нас!

Заранее спасибо Вам за помощь!