Административно-хозяйственный персонал
24.01.2024 г.
Вакантная должность:
Экономист
Условия работы:
Заработная плата - от 40 000 руб.
График работы – 5/2 с 8.30 до 16.00
Ежегодный отпуск 28 календарный дней, отпуск за ненормированный рабочий день 10 дней
Оформление по ТК РФ
Профессиональные требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование либо среднее профессиональное (экономическое) образование
ОБЯЗАННОСТИ
- участвует в разработке текущих и перспективных финансовых планов, планов по труду и заработной платы.
- подготавливает банковские документы на все виды платежей.
- определяет на основе действующих положений размеры премий, проверяет обоснованность выплаты различных доплат и надбавок.
- составляет штатные расписания в соответствии с лимитом по труду, утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов и действующими нормативами.
- осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины, за расходованием фондов заработной платы, установлением размеров должностных окладов.
- анализирует исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансам и кредиту.
- принимает участие в разработке мероприятий по улучшению использования средств государственного бюджета.
- участвует в подготовке проекта коллективного договора.
- составляет отчеты о выполнении финансового плана, планов по труду и заработной платы.
24.01.2024 г.
Вакантная должность:
Специалист по ГОиЧС, пожарной безопасность
Условия работы:
Заработная плата - от 30 000 руб.
График работы – 5/2 с 8.30 до 16.00
Ежегодный отпуск 28 календарный дней
Оформление по ТК РФ
Профессиональные требования:
обучаемость
образование не ниже среднего профессионального
опыт работы в данном направлении желателен
ОБЯЗАННОСТИ
- Разрабатывает нормативные, методические и организационные документы по вопросам гражданской обороны.
- Организует подготовку по вопросам гражданской обороны работников учреждения.
- Организует создание, комплектование и подготовку нештатного формирования гражданской обороны учреждения.
- Осуществляет анализ состояния гражданской обороны и подготовку ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны в организации, ведет учет объектов и имущества гражданской обороны, осуществляет выбор способов или логических приемов для обоснования принимаемых решений.
- При чрезвычайных ситуациях немедленно обеспечивает передачу информации в соответствии с утвержденным положением о порядке сбора, обмена и учета информации администрации учреждения
- Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.
24.01.2024 г.
Вакантная должность:
Главный бухгалтер
Условия работы:
Заработная плата - от 60 000 руб.
График работы – полная занятость
Ежегодный отпуск
28 календарный дней, отпуск за ненормированный рабочий день 14 дней
Оформление по ТК РФ
Профессиональные требования:
- образование в сфере бухгалтерии, экономики или финансов, опыт работы на должности зама/главного бухгалтера от 2-х лет
- знание программы 1С: Бухгалтерия, СБис ПАРУС
ОБЯЗАННОСТИ
- Руководит на основе Положения о главных ( старших) бухгалтерах организацией учета финансово-хозяйственной деятельности больницы.
- Осуществляет контроль за сохранность собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчёта.
- Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчётности в больнице на основе максимальной централизации и механизации учета.
- Организует учет основных фондов, денежных средств и других ценностей, исполнения смет расходов, а также расчета по заработной плате с сотрудниками больницы, составление бухгалтерской отчетности.
- Обеспечивает правильное документальное отражение на счет бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей в государственный бюджет.
- Осуществляет контроль за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
- Принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.
- Участвует в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности больницы.
- Обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению, должный порядок хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.
- Осуществляет постоянный контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежный средств и товарно-материальных ценностей, правильным расходованием фондов заработной платы, исчислением и выдачей всех видов премий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет, административно-хозяйственных и других расходов.
- Организует своевременное проведение в подразделениях больницы ревизий на основе действующего законодательства о внутриведомственном финансовом контроле, а также подготовку предложений по устранению выявленных ревизиями нарушений.
- Проводит своевременный инструктаж и обеспечивает необходимыми инструктивными материалами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности сотрудников бухгалтерии.
- Систематически повышает профессиональную квалификацию.
- Согласовывает график отпусков сотрудников на год.
24.01.2024 г.
Вакантная должность:
Юристконсульт
Условия работы:
Заработная плата - от 40 000 руб.
График работы – полная занятость
Ежегодный отпуск
28 календарный дней
Оформление по ТК РФ
Профессиональные требования:
-
Высшее юридическое образование, опят работы приветствуется
ОБЯЗАННОСТИ
- организация деятельности ГОБУЗ «ВОПНБ» по осуществлению государственной, региональной и муниципальной политики в части соблюдения законодательства в сфере здравоохранения;
- представление интересов учреждения в судах различных инстанций, государственных и иных учреждениях и организациях;
- разработка в пределах своей компетенции правовых актов учреждения, подготовка проектов договоров, других документов;
- рассмотрение заявлений и жалоб, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий, участие в заседаниях комиссий;
- подготовка и участие в заключении договоров, контрактов, соглашений, подготовка заключения об их обоснованности
24.01.2024 г.
Вакантная должность:
Кухонный работник
Условия работы:
Заработная плата - от 23 000 руб.
График работы – сменный
Ежегодный отпуск
28 календарный дней
Оформление по ТК РФ
Обязанности кандидата:
-
мытье кухонной посуды, содержание помещений пищеблока в чистоте, вынос мусора
ФУНКЦИИ
- Участком работы кухонного рабочего является правильная эксплуатация оборудования, инвентаря, его маркировка, мойка кухонной посуды, соблюдение надлежащего санитарного состояния.
- Рабочее место кухонного рабочего - производственные цеха пищеблока (заготовочные и доготовочные), подсобные помещения, кладовые, моечные, холодильные камеры.
- Кухонный рабочий:
- Готовит свое рабочее место.
- Перед началом работы проверяет исправность оборудования, заземление.
- В течение рабочего дня поддерживает чистоту на рабочем месте. Следит за маркировкой инвентаря и санитарным состоянием.
- Приготавливает моющие и дезинфицирующие растворы, рационально их использует.
- Моет оборудование, кухонную посуду, инвентарь, производственные столы, панели, двери, окна, раковины согласно санитарным нормам.
- В течение рабочего дня поддерживает чистоту на рабочем месте.
- Осуществляет доставку продуктов из кладовой суточного запаса в производственные цеха.
- Заполняет водой котлы и устанавливает их на плиту.
- Доставляет на мойку использованную кухонную посуду и чистую посуду в производственные цеха.
- Своевременно производит обмен спецодежды.













